Интернет-магазин Партнер-Техника осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 26.1 от 21.12.2004 N 171-ФЗ покупатель имеет право обменять или возвратить купленный товар, а так же воспользоваться гарантийным обслуживанием.
Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества
- Условия возврата и обмена распространяются абсолютно на все товары надлежащего качества, купленные в нашем интернет-магазине;
- клиент вправе отказаться от приобретения товара в любое время до момента его получения и в течение 14 дней после передачи товара;
- возврат покупок осуществляется по адресу: г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 215;
- расходы по доставке и пересылке интернет-магазином не возмещаются;
- Деньги за некачественный товар возвращаются покупателю тем же способом, как и поступление оплаты. Сроки возврата составляют от 3 до 10 дней.
Правила возврата и обмена продукции надлежащего качества
- Допустимый срок для возврата или обмена покупки – в любое время до момента получения товара и в течение 14 дней после его получения;
- процедура возврата и обмена возможна только в том случае, если сохранены потребительские свойства и товарный вид. В наличии - пломбы, бирки, упаковка. Обязательно нужно предъявить товарный чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки;
- при возврате товара надлежащего качества расходы на доставку оплачивает покупатель;
- оформление возврата товара и денег осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (внутренний или загранпаспорт гражданина РФ, паспорт моряка, военный билет) либо его копия.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества
Под термином "товар ненадлежащего качества" понимают неисправный или бракованный товар, который не представляется возможным использовать по назначению. Продавец обязан нести ответственность за товар ненадлежащего качества даже при отсутствии гарантий, если покупатель предоставит доказательства, что он был таким до момента передачи товара.
При продаже товара с предоставлением гарантийных обязательств Продавец несет ответственность за недостатки товара кроме доказанных случаев, когда после момента передачи товара покупателю неисправность наступила в результате нарушения правил эксплуатации, транспортировки, действия третьей стороны или иных факторов непреодолимой силы.
Если дефекты проявляются в период действия гарантии, рекомендуется обращаться в сервисный центр магазина или гарантийный отдел.
В случае, если в гарантийном отделе определить причину поломки и степень вины покупателя не удается, товар может быть отправлен в сервисный центр на дополнительную экспертизу на срок не более 20 дней.
Через 15 дней после передачи покупателю товара со сложными техническими характеристиками решение о его замене или расторжении сделки купли-продажи принимается только в тех случаях, которые оговорены в Законе РФ «О защите прав потребителей». Во всех других ситуациях продавец обязан безвозмездно устранить недостатки (выполнить гарантийный ремонт) не позже, чем через 45 календарных дней. Обязательно сохранение комплектации и товарного вида - отсутствие механических повреждений, наличие пломб и так далее.
Возврат денег осуществляется в течение 3-10 дней тем же способом, каким производилась оплата или иным другим по договоренности сторон.
Условия возврата и обмена товара для ИП и юридических лиц
В соответствии с действующим законодательством Процедура обмена и возврата технических сложных товаров надлежащего качества для юридических лиц не предусмотрена.
Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства в случае обнаружения существенных дефектов и неисправностей. Это могут быть случаи неустранимых недостатков иди неоправданно дорогих методов, неоднократные или вновь появляющиеся после ремонта поломки, другие сложные ситуации.
Существенный характер неисправности должен документально подтвердить сервисный центр.
Во всех иных случаях при наличии гарантийных обязательств ИП и другие юридические лица имеют право исключительно на гарантийный ремонт.